Честно говоря, я нежно люблю каверы, как возможность по-новому взглянуть на известную, любимую, но начавшую приедаться песню. Хороший исполнитель всегда найдёт способ свежо это сделать. Особой строкой здесь идут инструментальные каверы, оседающие в небольших плейлистах у меня на диске, гоняемых по кругу, когда мне нужно с одной стороны заставить себя работать, с другой - не слишком от этой работы отвлекаться.
Так, инструментальный вариант песни Total Eclipse of The Heart, originaly performed by Bonnie Tyler in 1983, в исполнении Simply Three & Vitamin String Quartet для помощи в концентрации я использую уже достаточное время. С видеорядом она вообще просто релакс:
Но написать этот пост меня сподвигла не она, а попавшаяся совсем недавно power metal версия:
Оригинал, если что, такой:
Вариант Tommy Johansson нравится мне больше всего, потому что музыкально эта песня с её экспрессивностью и напряжением, кажется, была просто создана для тяжёлого варианта, но вот её текст в таком исполнении, как по мне, смотрится очень неоднозначно. Формально вроде в нём нет ничего такого, что не может петь мужчина-металлист, но я вот хорошо чувствую, насколько он написан под эмоциональную исполнительницу-женщину.
Потому что когда на подобную тему поёт мужик-металлист, он делает это так (хотя этот текст, честно говоря, как раз был написан женщиной):
Однако, если уж заводить разговор на тему затмений сердца, то лично мне конкретно сейчас ближе всего вот это, оптимистичное, принесённое одним из фан-видео по "Волшебникам" (ниже не оно, а клип со словами):
(Но Tommy Johansson всё равно крутой чувак, его metal-версия Ave Maria или The Winner Takes It All - это тоже что-то с чем-то.)